Обзор конкурсной работы "Блог легкости и красоты"


 Здравствуйте, уважаемые эксперты, родители, учащиеся, гости блога «Блог легкости и красоты»!
Меня зовут Ушакова Анастасия Владимировна, я педагог дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения "Центр детского технического творчества "Парус".  Работаю в данной должности с 1 июня 2017 года. 
Идея создания блога на веб-сервисе Blogger пришла мне через год педагогической деятельности, так как мне очень хотелось делиться своими идеями, новостями моих объединений с родителями и детьми. В своем блоге я стараюсь освещать аспекты всей жизни моих объединений и немного больше.





 
 
Говорят, что самое трудное – начать, но не в моем случае. Хочется, чтобы блог был особенным, индивидуальным, рассказывал о моей работе как педагога. 
 
И вот что у меня получилось:


 
На сегодняшний день в блоге 13 страниц, предназначенные не только для родителей и моих учеников, но и для гостей блога:

На «Главной странице» блога размещаю  новости, содержательная часть которых связана с моей работой как педагога или новости объединений. В данном блоге основная цель и задача - освещать родителей,учащихся и всех желающих о работе моей педагогической деятельности, также делиться опытом с коллегами, показывать как проходят мои занятия и быть в курсе всех важных новостей!

«Интеллектуальные уроки» – страница для детей, где они могут проверить свои интеллектуальные знания. На данной страницы я размещаю свои онлайн-игры, в которые учащимся интересно играть, угадывать и узнавать что-то новое.

Страница «Мультяшки» «наполнена» мультфильмами, созданными детьми в объединении «Мультяшки».


Страничка «Мастер-классы»  содержит видео-уроки внеурочной деятельности, для развития мелкой моторики для школьников младшего возраста.



Если вы хотите узнать, как устроен фотоаппарат или как правильно скомпоновать кадр, что такое выдержка и диафрагма, как они влияют на ваш снимок, а также множество других вопросов, которые так или иначе затрагивают это магическое искусство, добро пожаловать на страничку  «Искусство фотографии. Фотографируем с нуля».

На странице  «Искусство фотографии. Портрет» вы узнаете как делать портреты живыми, динамичными и выразительными, компоновать кадр, как делать фотографии красочными, подобрать гармоничный фон и какие конкретные техники позволяют делать хорошие портреты.

На страничке «Искусство фотографии. Совершенствуемся» собраны ссылки на самые важные аспекты в изучении фото-искусства. Изучив их, каждый сможет реализовать свой скрытый потенциал фотографа.



Есть страничка «Microsoft Excel», где представлен сайт по обучению работы в Microsoft Excel.
 
А вот на страничке «Microsoft Word» расписаны самые главные аспекты работы в Microsoft Word.
 
По изучению двух предыдущих страниц я предлагаю заглянуть на страничку «Практические задания», где я собрала большую часть своих практических работ, которые учащиеся выполняют в объединении «Юный программист».


 

В конце 2022 года мною был разработан сборник практических работ по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Юный программист» «Microsoft Word».

Использование заранее создаваемых в Microsoft Word документов, разработанных на основе бланков, существенно повышает эффективность труда.

В этом сборнике представлены алгоритмы изучения основных принципов функционирования программ и приемы работы с ними. Данный сборник вы сможете найти на старичке Методическая копилка.

А также у меня есть отдельная страничка, где я размещаю свои рабочие программы. Каждый родитель может зайти на нее и узнать как мы работаем, какие темы проходим.
 
Занятия в моих объединениях помогают ребятам развить свои творческие способности и ориентироваться в самых разных предметных областях, потому что при проверке полученных знаний использую задачи из различных областей. Также реализации программ предполагают участие обучающихся в конкурсах и выставках различных уровней, результаты которых размещены на страничке «Наши достижения». Участие в конкурсах даёт толчок к новым успехам и достижениям, поэтому я и мои обучающиеся постоянно участвуем в различных конкурсах, что очень хорошо способствует творческим успехам.
  
Еще один гаджет «Полезные ссылки» пригодится как коллегам, так и родителям.



Последняя страничка блога – «Личная страница», где коротко рассказано обо мне.


Дизайн блога я продумывала до мелочей. С левой стороны располагается полезные ссылки на сайты.
 

В любое время можно задать мне вопрос, нажав «Написать автору» 

 


Для быстрого поиска по блогу  предусмотрен соответствующий гаджет.


Недавние гаджеты, дополнившие содержание блога, – «Постоянные читатели» (число которых, я надеюсь, будет расти) и «БЛОГИ, КОТОРЫЕ Я ЧИТАЮ»:
 

 
Самые популярные странички блога можно также посмотреть в нижней части блога:


Статистическую информацию можно почерпнуть в нижней части блога:


В дальнейшей перспективе, я планирую проводить конкурсы и опросы в моем блоге, добавить новые странички с открытыми уроками и делать мой блог "Искусство легкости и красоты" для Вас еще интереснее и информативнее!

В заключение хочу сказать, что быть блогером – это работа, требующая немалых усилий.  Но бросать эту работу я не буду пока есть те, кому нужны ее результаты. 

Огромное СПАСИБО моим учащимся, родителям, коллегам, и, конечно же, всем посетителям моего блога. Я буду стараться его развивать и усовершенствовать для Вас. 



 
 

4 комментария:

  1. Анастасия Владимировна, спасибо большое за Ваш труд и супер интересные занятия!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваш комментарий. Буду стараться и дальше развиваться и развивать детей.

      Удалить
  2. Анастасия Владимировна,желаю Вам победы! Благодарю за ваш труд!

    ОтветитьУдалить

27 октября департаментом образования администрации муниципального образования город Краснодар на базе муниципального бюджетного образователь...