Знакомство

Добрый день, 
Меня зовут Ушакова Анастасия Владимировна. Я педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦДТТ "Парус". 
Моя  основная педагогическая цель — непрерывный рост личности учащихся, развитие и расширение у них творческих способностей, а так же умение работать в команде.
В настоящее время очень много профессий связанных с мышлением, с восприятием окружающего мира, с проявлением воображением и видения необычного в обычном. Мои занятия позволяют многим детям найти своё место в жизни, развить в себе способности творческого самовыражения или просто заняться интересным и полезным делом.
Я хочу и могу помочь каждому ребенку найти себя, раскрыть свои способности. Я хочу сделать детство каждого ребенка ярким, насыщенным, запоминающимся, чтобы каждый мог слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказываться, а главное – чувствовать!
Я очень люблю узнавать что-то новое, поэтому регулярно прохожу курсы повышения квалификации и не только. И сейчас я хочу поделиться своими знаниями с Вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

27 октября департаментом образования администрации муниципального образования город Краснодар на базе муниципального бюджетного образователь...